Традиции класса
Принципы формирования традиций
Безусловное принятие
каждого ученика, его сильных и слабых сторон.
Беспристрастность в оценке поступков учащихся.
Терпение и терпимость в достижении цели педагогического
воздействия.
Диалогичность и полилогичность в общении с учащимися.
Отсутствие боязни у педагога признать свою неправоту, свои
непрофессиональные действия.
Использование чувства юмора как неотъемлемого методического
средства в работе с учащимися.
Исключение значимости своего настроения в общении с детьми.
Традиции, положительно влияющие на мироощущение и
мировоззрение подростка:
знакомство с традициями, которые есть в школе. Экскурсия по
школе, знакомство с символикой школы, с людьми, которые в ней работают.
разъяснение правил поведения в различных ситуациях.
совместная с учащимися выработка законов жизни в классе.
Например:
1. Каждый человек
имеет право на ошибку и её исправление.
2. Человек не
имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека.
3. Человек должен
научиться признавать свою неправоту и отстаивать своё мнение.
4. Человек должен
учиться дружить и иметь друзей.
5. Человек должен
уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.
6. Человек должен
учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.
Наличие традиций в
коллективе
1День знаний.
Праздник первого звонка.
2Операции
«Светофор», «Посади дерево», «Трудовой десант».
3День учителя.
4Бал «Золотая
осень».
5Школьный спортивный
марафон:
- Баскетбол
- Волейбол
- Лыжи
- Футбол
- Шашки-шахматы
- Легкоатлетический кросс
- Военно-спортивная игра «Зарница»
6. Новогодний
Бал-маскарад.
7. Конкурсы «А
ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!»
8. Праздник
последнего звонка.
9. Выпускной бал.
10. День матери.
11. День
именинника.
12. Смотр песни и
строя.
13. Экскурсия и
поход.